Возврат товара производится согласно закону «О защите прав потребителей».
Потребитель в случае обнаружения в товаре ДЕФЕКТОВ, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (модели или артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения дефектов товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть товар с дефектом.
В случае обнаружения потребителем недостатка товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
При возникновении гарантийного случая для возврата товара от клиента необходимы следующие документы:
● Акт-дефектовки от станции технического обслуживания, где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц
● Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась), с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения
● Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер)
● Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии)
Товар по причине ненадобности можно вернуть в течение 14 календарных дней, если товар был куплен со склада компании ИП Солошко А.Г, не использован и не была нарушена целостность упаковки. Товар, купленный под заказ (не со склада компании ИП Солошко А.Г), к возврату по причине ненадобности не принимается; либо принимается в течении 7 дней, с уценкой от 10% в зависимости от того, с какого склада был заказан товар (обговаривается с менеджером).
Ответственность покупателя при подборе запасных частей
При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте компании являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Ответственность за неправильно выбранные номера запчастей лежит на покупателе. Если Вы не уверены в правильном подборе номера, Вы можете проконсультироваться с менеджером (или сделать VIN запрос искомой детали).
Приложение 1
Перечень деталей, подверженных естественному/нормальному износу:
● лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители
● щетки стеклоочистителей, стекла кузова
● фильтры, тормозные колодки, тормозные диски
● тормозные барабаны
● диски фрикционные и корзины сцепления
● высоковольтные провода свечей зажигания
● свечи зажигания
● шланги и патрубки
● приводные ремни навесных агрегатов двигателя
● резиновые защитные чехлы и втулки
● элементы системы выпуска отработанных газов
● механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
● форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
● хромированные декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес
Приложение 2
Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля:
● Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме
● Обслуживание (ремонт) или установку оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
● При обслуживании необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителем горюче-смазочные материалы
● Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации
● Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании
● Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения
● В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется
● В случае невыполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали не распространяется